Отзывы о цветочных магазинах Cvety.kz в Павлодар
Средняя оценка
3.3 — сервис6309 покупателей оценили на отлично
4.5 — доставка8925 покупателя оценили на отлично
86.1% позитивных отзывов
81.9% соответствие товаров фото
О нас часто говорят
- Букет оказался даже лучше
- Пунктуальная доставка
- Супер флорист
Фотографии от клиентов
4.5 / 5
18.05.2024
Спасибо за оперативную обработку заказа и быструю доставку. Цвет роз, однако, огорчил, он не соответствует выбранному мною розовому оттенку. Ваши флористы всегда умели подобрать удачную альтернативу цветам, которых не было в наличии. Я заказывала цветы у Вас много раз, первый раз букет разочаровал, разве что упаковочная бумага немного спасла ситуацию. Очень жаль.
13.12.2023
23.11.2023
Надежда
29.10.2023
a:2:{s:4:"TEXT";s:706:"Огромное спасибо сервису,заказали букет на юбилей из России,выбрали,пообщались с флористом лично,мне скинули фото букета!!!Огромное вам спасибо,благодаря вам поздравили любимого человека,который от нас далеко!!!!Желаю вам процветания и всех благ!!!Развивайтесь,масштабируйтесь,пусть всё у вас будет хорошо!!!Огромное огромное вам СПАСИБО🧡
Кулян Божаканова
10.10.2023
Привезли букет даже раньше, чем рассчитывалось! Мама наша очень довольна. Благодарим за ваш сервис и за возможность порадовать родных даже будучи за границей! Будем пользоваться дальше! Спасибо!!!
Заказчик
03.10.2023
К сожалению, все перепутали. Конфеты заказывала к букету. Вместе. Во-первых, принесли раньше на 1 день. Без букета. Не в то число (раньше, чем день рождения. Сюрприз испорчен) Просили сделать фото получателя (сделали без лица, обрезанная голова. руки.) мы живем в других городах и странах и очень важно увидеть ФОТО получателя, а не фото коробки конфет, тем более была пометка. Опять же за доставку конфета взяли отдельную сумму, и за цветы тоже. Нельзя это совместить? Я в шоке. В общем 5 лет пользуюсь сайтом этим, так никогда не была разочарована... :( сюрприз испорчен. Возможно,это глупая ошибка, но нам не легче
Заказчик
23.09.2023
Заказчик
28.07.2023
К великому сожалению уже не в первых раз при заказе букета оказывается, что выбранных цветов в наличии нету. Причем это выясняется не сразу, а за несколько часов до доставки и ставят перед фактом. Можно было бы проявить снисхождение если б, например, не было красных роз и их заменили розовыми, но в моей случае роз не было вообще никаких и их заменили совершенно другими цветами и в итоге первоначальный букет при заказе колоссально отличался от того, который получился в итоге. вопрос простой - зачем вы размещаете товар если его нет в наличии?! просто уберите его с сайта до тех пор пока он не появится в наличии.
Заказчик
10.07.2023
140 из 612 результаты выдачи