Отзывы о цветочных магазинах Cvety.kz в Астана
Средняя оценка
4 — сервис6309 покупателей оценили на отлично
4.5 — доставка7401 покупателя оценили на отлично
86.1% позитивных отзывов
81.9% соответствие товаров фото
О нас часто говорят
- Букет оказался даже лучше
- Пунктуальная доставка
- Супер флорист
Фотографии от клиентов
4.5 / 5
17.04.2024
a:2:{s:4:"TEXT";s:82:"Вместо фотографии получила черный квадрат
Ответ
Извините за неудачный опыт! Кажется, возник технический сбой, из-за которого у вас отображается только черный квадрат вместо фотографии. Мы приносим извинения за неудобства и обязательно разберемся с этой проблемой, чтобы она больше не повторялась. Спасибо за ваш отзыв, это помогает нам стать лучше! Если у вас есть еще вопросы или проблемы, пожалуйста, дайте нам знать.
16.04.2024
Первый раз приобретаю цветы так упаковками! Хочу сказать сначала не поняла почему они такие маленькие, но после того как их почистила, подрезала и поставила напиваться в воде, цветы преобразились до неузнаваемости! Они прекрасны! Свежие, красивые, упругие бутоны! Теперь только так и будем покупать! Благодарю ❤️
Ответ Отлично, что вы оставили такой доброжелательный отзыв! Рады, что наше качество вас удивило и порадовало. Мы стараемся предоставлять свежие и красивые цветы, чтобы каждый наш клиент получил только самое лучшее. Благодарим за выбор и надеемся на дальнейшее сотрудничество! ❤️
16.04.2024
Здравствуйте!
Спасибо за вашу оценку. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда стремимся к лучшему. Хотелось бы узнать, что именно вам не понравилось или в чем мы могли бы улучшить наш сервис? Ваша обратная связь очень важна для нас, чтобы сделать наши услуги еще лучше.
Если у вас есть конкретные замечания или предложения по улучшению, мы будем рады услышать их. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или укажите удобное время для обратной связи, чтобы мы могли решить возникшие вопросы.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Команда цветочного салона Флормат,
8707 141 06 09
16.04.2024
Здравствуйте!
Спасибо за вашу оценку. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда стремимся к лучшему. Хотелось бы узнать, что именно вам не понравилось или в чем мы могли бы улучшить наш сервис? Ваша обратная связь очень важна для нас, чтобы сделать наши услуги еще лучше.
Если у вас есть конкретные замечания или предложения по улучшению, мы будем рады услышать их. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или укажите удобное время для обратной связи, чтобы мы могли решить возникшие вопросы.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Команда цветочного салона Флормат,
8707 141 06 09
16.04.2024
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда стремимся к лучшему. Хотелось бы узнать, что именно вам не понравилось или в чем мы могли бы улучшить наш сервис? Ваша обратная связь очень важна для нас, чтобы сделать наши услуги еще лучше. Если у вас есть конкретные замечания или предложения по улучшению, мы будем рады услышать их. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или укажите удобное время для обратной связи, чтобы мы могли решить возникшие вопросы. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда цветочного салона Флормат, 8707 141 06 09
16.04.2024
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда стремимся к лучшему. Хотелось бы узнать, что именно вам не понравилось или в чем мы могли бы улучшить наш сервис? Ваша обратная связь очень важна для нас, чтобы сделать наши услуги еще лучше. Если у вас есть конкретные замечания или предложения по улучшению, мы будем рады услышать их. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или укажите удобное время для обратной связи, чтобы мы могли решить возникшие вопросы. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда цветочного салона Флормат, 8707 141 06 09
15.04.2024
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда стремимся к лучшему. Хотелось бы узнать, что именно вам не понравилось или в чем мы могли бы улучшить наш сервис? Ваша обратная связь очень важна для нас, чтобы сделать наши услуги еще лучше. Если у вас есть конкретные замечания или предложения по улучшению, мы будем рады услышать их. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или укажите удобное время для обратной связи, чтобы мы могли решить возникшие вопросы. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда цветочного салона Флормат, 8707 141 06 09
15.04.2024
Цветы подвядшие уже, сильно сыпятся, листья тоже уже не первой свежести (заказывала сирень)
Ответ Конечно, извините за неудовлетворительное качество цветов. Мы ценим ваш отзыв и принимаем к сведению проблемы с качеством цветов. Постараемся улучшить наш сервис и предоставить вам свежие и красивые цветы в следующий раз. Спасибо за ваше обратное сообщение!
15.04.2024
Букет был не так как на витрине. И дело далеко не в том, что букет на самом деле может немного отличаться, от того что на витрине. Если сами посмотрите на фотографии, увидите разницу колоссальную.
Ответ Уважаемый клиент,
Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт с нашим букетом оказался недостаточно соответствующим вашим ожиданиям. Ваше мнение очень важно для нас, и мы ценим время, которое вы уделили на написание этого отзыва.
Мы всегда стремимся предоставлять букеты, которые соответствуют высоким стандартам качества, и мы понимаем, что разочарование может возникнуть, если букет не соответствует изображению на витрине. Мы проанализируем процесс создания букетов и обеспечим, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Будем признательны, если вы сможете предоставить нам фотографии букета, который вы получили, чтобы мы могли лучше понять, в чем именно состоит разница. Мы готовы рассмотреть ваши замечания и принять все необходимые меры для улучшения качества наших услуг.
Еще раз приносим вам наши извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать нашу преданность вашему удовлетворению.
С уважением,
Команда цветочного салона Фломарт
08.03.2024
Заказ на сайте не соответствует реалиям. Заказал 2 букета все оплатил, ваш оператор потом требовал дополнительную оплату якобы на сайте неправильно посчитали. Поставили галочку чтоб приложили открытки к обоим букетам, открыток нет. Делают из меня дурака будто я не указывал. И финал доставка 2 букетов по одному адресу с перерывом в 5 часов между первым и вторым букетом. Заказ был сделан в обед 6 марта, специально чтоб избежать вот этого всего. Ан нет, все сделано с точностью наоборот. Как я и боялся.
08.03.2024
Заказ на сайте не соответствует реалиям. Заказал 2 букета все оплатил, ваш оператор потом требовал дополнительную оплату якобы на сайте неправильно посчитали. Поставили галочку чтоб приложили открытки к обоим букетам, открыток нет. Делают из меня дурака будто я не указывал. И финал доставка 2 букетов по одному адресу с перерывом в 5 часов между первым и вторым букетом. Заказ был сделан в обед 6 марта, специально чтоб избежать вот этого всего. Ан нет, все сделано с точностью наоборот. Как я и боялся.
08.03.2024
Заказ на сайте не соответствует реалиям. Заказал 2 букета все оплатил, ваш оператор потом требовал дополнительную оплату якобы на сайте неправильно посчитали. Поставили галочку чтоб приложили открытки к обоим букетам, открыток нет. Делают из меня дурака будто я не указывал. И финал доставка 2 букетов по одному адресу с перерывом в 5 часов между первым и вторым букетом. Заказ был сделан в обед 6 марта, специально чтоб избежать вот этого всего. Ан нет, все сделано с точностью наоборот. Как я и боялся.
08.03.2024
Заказ на сайте не соответствует реалиям. Заказал 2 букета все оплатил, ваш оператор потом требовал дополнительную оплату якобы на сайте неправильно посчитали. Поставили галочку чтоб приложили открытки к обоим букетам, открыток нет. Делают из меня дурака будто я не указывал. И финал доставка 2 букетов по одному адресу с перерывом в 5 часов между первым и вторым букетом. Заказ был сделан в обед 6 марта, специально чтоб избежать вот этого всего. Ан нет, все сделано с точностью наоборот. Как я и боялся. Не заказывайте у них цветы если вы цените свое время и нервы.
140 из 3562 результаты выдачи