Отзывы о цветочных магазинах Cvety.kz в Туркестан
Средняя оценка
4 — сервис6309 покупателей оценили на отлично
4.5 — доставка7401 покупателя оценили на отлично
86.1% позитивных отзывов
81.9% соответствие товаров фото
О нас часто говорят
- Букет оказался даже лучше
- Пунктуальная доставка
- Супер флорист
Фотографии от клиентов
4.5 / 5
Заказчик
30.01.2022
Букет не соответствует заявленному букету на фото. Заказали один цвет,уточнили есть ли он в наличии,было сказано,что цвет в наличии. По итог цвет не тот. Привезли с огромным опозданием,хотя время было оговорено. И в заключении всего ,при разборе букета были обнаружены СЛОМАНЫЕ цветы замотанные в СКОТЧ и вставленные в букет. На притензию был дан ответ,что цветы были сломаны нами лично, и даже предоставленные нами фотографии сломанных цветов и наличия скотча на них,не убедили работников вашего сервиса.
Цветы были для мамы. Очень жаль,впечатления были испорчены.
Заказчик
08.03.2021
Всё норм🙂
Заказчик
18.05.2020
Просто супер
Заказчик
09.03.2020
Заказывал цветы в город Туркестан, удаленно. Заказывал букет из 15 тюльпанов и открытку. Перед заказом фото не отправили, хоть и "обещали" в письме-подтверждении. Поэтому не имею возможности прикрепить фото.
Букет доставили, в принципе нормальный (по крайней мере, я надеюсь, что это именно мой букет) и открытку. Но текст, который я написал для открытки почему-то забыли, и выбрали не самую удачную открытку "Моей сестра на 8 марта", хотя я не сестре заказывал. Также, в комментарии к заказу я специально указывал: "Если получатель спросит, сообщите мое имя". Это тоже было не выполнено.
Как итог, мне пришлось раскрывать сюрприз и расспрашивать получателя о цветах. А так как не было ни текста в открытке, который бы указал на отправителя, и курьер отказался раскрывать мое имя получателю, то мне пришлось писать в поддержку, чтобы хоть как-то подтвердить этот ли букет, что я заказывал. Но служба поддержки проигнорировала мои сообщения. На сейчас только из-за отсутствия других доставленных букетов, я считаю, что доставленный букет тот, который я заказал.
К сожалению, не удовлетворен сервисом. Считаю, что ваши партнеры в городе Туркестан не соответствуют вашим стандартам качества. И надеюсь, вы больше не будете игнорировать сообщения ваших клиентов.
Заказчик
28.12.2019
Очень разочарован, заказ сделал, оплату совершил, никто не позвонил сам по чату и ватсап выходил, вместо 4 за 6,5 часов с трудом доставили, больше с вами сотрудничать не желаю, к тому же цветы у вас очень дорогие не стоят этих денег сам букет....
Ответ Добрый день!
1) Ваш букет собран из 9 шт хризантем (это количество вы и оплатили).
2) После оплаты вам приходит смс о статусе заказа. Службу поддержки по телефону мы не поддерживаем, это указано на сайте.
3) Стоимость букетов определяется в зависимости от региона.
4) Насчет времени, это было пожелание получателя доставить позже.
Тем не менее приносим свои извинения, будем работать над сервисом.