Отзывы о цветочных магазинах Cvety.kz в Алматы
Средняя оценка
3.3 — сервис6309 покупателей оценили на отлично
4.5 — доставка8915 покупателя оценили на отлично
86.1% позитивных отзывов
81.9% соответствие товаров фото
О нас часто говорят
- Букет оказался даже лучше
- Пунктуальная доставка
- Супер флорист
Фотографии от клиентов
4.5 / 5
12.04.2025
В пятницу 11 апреля я увидел твит https://www.threads.net/@alekenov/post/DITc5huoAIj. Он был опубликован в 16:08.
Я увидел слово 'нарциссы' и сдался. Нарциссы какой-то ужасный дефицит. Открыл сайт. Несмотря на 81 для мобильных устройств по Page Insights, там ощутимо медленно со знаменитым интернетом (https://pagespeed.web.dev/analysis/https-cvety-kz/6e2n8u1lpx?form_factor=mobile).
Медленно, потому что очень много картинок подгружается, и в целом это не очень годится.
Также при заказе все время скачет город (переключается на Астану на всех страницах, потому что основной город на / Астана), достаточно неудобная форма, еще менялась все время стоимость доставки между 3000 и 5000, ну да ладно. Хотя это все надо фиксить.
1. В 17:12 я оформил заказ (там была информация, что доставка к 21:00).
2. В 18:30 (время реакции больше часа, а я даже мозги никому не крутил, молча заказал и все, на мой заказ было потрачено 0 Тг) я получаю в WApp сообщение, что партнеры закрылись рано. В 18:30 в пятницу закрылись рано цветочные. Ладно. Из вариантов предлагают или отмену заказа, или завтра на 8. Есть гипотеза, что если не смотреть Тик-Ток, то может быть и не успели закрыться, ну да ладно.
Также короткая переписка перемежается неотвеченными звонками, когда я пытаюсь позвонить, меня сбрасывают. Когда мне звонят, звонок короткий, и я не успеваю. Я отвечаю, что если прямо к 8, то норм (в 8 мне надо уйти на мероприятие).
3. В 18:35 меня спрашивают, удобно ли мне сейчас писать, я отвечаю, что да. И фокусируюсь уже на покупке, потому что что-то идет не так. Впрочем, никакого контакта не происходит дальше.
4. В 8:08 я пишу, что никто не приехал.
5. В 9:45 мне сообщают, что нарциссы короткие, 15 см. Зачем мне эта информация в 9:45 субботы, при целевом времени доставки 21:00 пятницы, соверешнно непонятно. Также почему-то спрашивают адрес. Отправляю ссылкой 2gis, потому что есть гипотеза, что не найдут.
6. В 9:54 мне сообщают, что нужно доплатить еще 1700 за доставку, потому что далеко. Я, кстати, понимаю, что заказ дешевый. Но. Можно было в 17:15 об этом сказать и предложить варики “Мы не доставляем заказы ценой 2500”, возьмите три пачки. И я бы взял, кстати. Меня в данном случае интересовали нарциссы, а не стоимость. И, кстати, нарциссы были триггером покупки. А не цена, это важно. И 5 взял. Больше, наверное, уже отказался бы. Но чек можно было в три раза спокойно увеличить, без усилий. В 5 нужно было проявить немного вежливости.
7. В 9:56 я сообщаю, что лучше отменить заказ, потому что так работать нельзя, и я вообще не понимаю, что происходит.
8. В 9:58 на том конце провода принято решение пойти против решения клиента и отправить заказ. У меня нет не сил, ни возможности противостоять этой воле (еще и отвлекаюсь от семинара). И надеюсь, что жена дома (а вероятность этого процентов 30%).
9. В итоге все происходит удачно, но почему столько времени и сил уходит на банальный процесс покупки и доставки.
Также совершенно непонятно, почему в форме обратная связь собирается про цветы, а не про процесс покупки (мобильную версию) и логистику. Больше того, как в моем случае, я вообще не был в курсе, как там цветы. А уже сами цветы по сути это производная всех процессов (логистика, оборачиваемость и т. д.).
09.03.2025
Заказала цветы за неделю до, специально заранее, и получила в первом заказе 113986
БОЛЬНЫЕ тюльпаны, которые выглядели просто ужасно. Сделали возврат, но потраченные нервы, время никто уже не вернет.
Второй букет заказала в Алматы 114116. Во-первых, мне морочили голову в день заказа, то цветов нет, то просили доплатить за доставку, писали с трех разных номеров. Во-вторых, привезли в 11 НОЧИ без предупреждения и без конца названивал курьер. В третьих, привезти вообще не тот сорт, в карточке заказа очевидно видно какой сорт я заказала, по итогу привезти вообще ДРУГИЕ. Видимо думали раз одинаковый цвет, то не заметим разницу. Но так как цветы более менее нормальные и то проверить лично я не могу, так как живу в Астане, не стала оформлять возврат.
Я очень лояльный человек и решила стать вашим клиентом после то, как увидела посты вашего руководителя в Тредс. Мне привлекло видение этой компании и я решила довериться. Но очень горько пожалела, и более НЕ БУДУ пользоваться вашим сервисом и рекомендовать близким. С вашей стороны провал 2/2 заказов, что я считаю недопустим, особенно в праздники.
03.03.2025
20.02.2025
19.02.2025
19.02.2025
31.12.2024
Примите пожалуйста к сведению, что на сайте супер не удобно указано время, адрес и доп информации, я заполнил 2 раза указывая адрес, открытку, время, по итогу я пишу вам в 16:00 когда заказ должен быть у меня 20 минут назад, он только собрался к курьеру передаваться?
В 16:00 у меня спрашивают устраивает ли меня букет, и есть функция пересобрать, в 16:06 букет уже у меня, я так понимаю функция бесполезна так как уже букет у курьера, заказ отследить невозможно. Работу сайта, чат-бота оценить сложно так как супер не корректно работает.
29.11.2024
140 из 1973 результаты выдачи