Отзывы о цветочных магазинах Cvety.kz в Алматы
Средняя оценка
3.3 — сервис6309 покупателей оценили на отлично
4.5 — доставка8979 покупателя оценили на отлично
86.1% позитивных отзывов
81.9% соответствие товаров фото
О нас часто говорят
- Букет оказался даже лучше
- Пунктуальная доставка
- Супер флорист
Фотографии от клиентов
4.5 / 5
16.05.2025
Absolutely amazing service! The bouquet was beautifully arranged, fresh, and delivered right on time. Thank you for your professionalism and care – everything was perfect!
Қызмет керемет болды! Гүл шоғы өте әдемі жасалған, балғын және уақытында жеткізілді. Кәсібилігіңіз бен қамқорлығыңыз үшін рақмет – бәрі мінсіз болды!
01.05.2025
Ужасный сервис! Букет не был доставлен вовремя! Предлог был что получатель не берет трубку, хотя отправитель указал 2 номера телефона. На второй даже не попытались позвонить. Праздник испорчен. Не рекомендую данную компанию для заказа цветов.
Сам букет собран не очен искусно, не элегантно. Аналогичный букет от другой компании смотрелся гораздо изысканней, гармонично собранным. Учитывая что букет был заказан премиум класса, можно было хоть немного постараться.
12.04.2025
В пятницу 11 апреля я увидел твит https://www.threads.net/@alekenov/post/DITc5huoAIj. Он был опубликован в 16:08.
Я увидел слово 'нарциссы' и сдался. Нарциссы какой-то ужасный дефицит. Открыл сайт. Несмотря на 81 для мобильных устройств по Page Insights, там ощутимо медленно со знаменитым интернетом (https://pagespeed.web.dev/analysis/https-cvety-kz/6e2n8u1lpx?form_factor=mobile).
Медленно, потому что очень много картинок подгружается, и в целом это не очень годится.
Также при заказе все время скачет город (переключается на Астану на всех страницах, потому что основной город на / Астана), достаточно неудобная форма, еще менялась все время стоимость доставки между 3000 и 5000, ну да ладно. Хотя это все надо фиксить.
1. В 17:12 я оформил заказ (там была информация, что доставка к 21:00).
2. В 18:30 (время реакции больше часа, а я даже мозги никому не крутил, молча заказал и все, на мой заказ было потрачено 0 Тг) я получаю в WApp сообщение, что партнеры закрылись рано. В 18:30 в пятницу закрылись рано цветочные. Ладно. Из вариантов предлагают или отмену заказа, или завтра на 8. Есть гипотеза, что если не смотреть Тик-Ток, то может быть и не успели закрыться, ну да ладно.
Также короткая переписка перемежается неотвеченными звонками, когда я пытаюсь позвонить, меня сбрасывают. Когда мне звонят, звонок короткий, и я не успеваю. Я отвечаю, что если прямо к 8, то норм (в 8 мне надо уйти на мероприятие).
3. В 18:35 меня спрашивают, удобно ли мне сейчас писать, я отвечаю, что да. И фокусируюсь уже на покупке, потому что что-то идет не так. Впрочем, никакого контакта не происходит дальше.
4. В 8:08 я пишу, что никто не приехал.
5. В 9:45 мне сообщают, что нарциссы короткие, 15 см. Зачем мне эта информация в 9:45 субботы, при целевом времени доставки 21:00 пятницы, соверешнно непонятно. Также почему-то спрашивают адрес. Отправляю ссылкой 2gis, потому что есть гипотеза, что не найдут.
6. В 9:54 мне сообщают, что нужно доплатить еще 1700 за доставку, потому что далеко. Я, кстати, понимаю, что заказ дешевый. Но. Можно было в 17:15 об этом сказать и предложить варики “Мы не доставляем заказы ценой 2500”, возьмите три пачки. И я бы взял, кстати. Меня в данном случае интересовали нарциссы, а не стоимость. И, кстати, нарциссы были триггером покупки. А не цена, это важно. И 5 взял. Больше, наверное, уже отказался бы. Но чек можно было в три раза спокойно увеличить, без усилий. В 5 нужно было проявить немного вежливости.
7. В 9:56 я сообщаю, что лучше отменить заказ, потому что так работать нельзя, и я вообще не понимаю, что происходит.
8. В 9:58 на том конце провода принято решение пойти против решения клиента и отправить заказ. У меня нет не сил, ни возможности противостоять этой воле (еще и отвлекаюсь от семинара). И надеюсь, что жена дома (а вероятность этого процентов 30%).
9. В итоге все происходит удачно, но почему столько времени и сил уходит на банальный процесс покупки и доставки.
Также совершенно непонятно, почему в форме обратная связь собирается про цветы, а не про процесс покупки (мобильную версию) и логистику. Больше того, как в моем случае, я вообще не был в курсе, как там цветы. А уже сами цветы по сути это производная всех процессов (логистика, оборачиваемость и т. д.).
09.03.2025
Заказала цветы за неделю до, специально заранее, и получила в первом заказе 113986
БОЛЬНЫЕ тюльпаны, которые выглядели просто ужасно. Сделали возврат, но потраченные нервы, время никто уже не вернет.
Второй букет заказала в Алматы 114116. Во-первых, мне морочили голову в день заказа, то цветов нет, то просили доплатить за доставку, писали с трех разных номеров. Во-вторых, привезли в 11 НОЧИ без предупреждения и без конца названивал курьер. В третьих, привезти вообще не тот сорт, в карточке заказа очевидно видно какой сорт я заказала, по итогу привезти вообще ДРУГИЕ. Видимо думали раз одинаковый цвет, то не заметим разницу. Но так как цветы более менее нормальные и то проверить лично я не могу, так как живу в Астане, не стала оформлять возврат.
Я очень лояльный человек и решила стать вашим клиентом после то, как увидела посты вашего руководителя в Тредс. Мне привлекло видение этой компании и я решила довериться. Но очень горько пожалела, и более НЕ БУДУ пользоваться вашим сервисом и рекомендовать близким. С вашей стороны провал 2/2 заказов, что я считаю недопустим, особенно в праздники.
03.03.2025
20.02.2025
19.02.2025
19.02.2025
31.12.2024
Примите пожалуйста к сведению, что на сайте супер не удобно указано время, адрес и доп информации, я заполнил 2 раза указывая адрес, открытку, время, по итогу я пишу вам в 16:00 когда заказ должен быть у меня 20 минут назад, он только собрался к курьеру передаваться?
В 16:00 у меня спрашивают устраивает ли меня букет, и есть функция пересобрать, в 16:06 букет уже у меня, я так понимаю функция бесполезна так как уже букет у курьера, заказ отследить невозможно. Работу сайта, чат-бота оценить сложно так как супер не корректно работает.
29.11.2024
140 из 1982 результаты выдачи