Reviews about Cvety.kz flower shops in Almaty
Average
4,6 — service1 256 customers rated excellent
4,7 — delivery923 buyers rated excellent
95% positive feedback
96% match with photo
We are often talked about
- The bouquet was even better.
- Punctual delivery
- Super florist
Photos from clients
4.3 / 5
12.04.2025
В пятницу 11 апреля я увидел твит https://www.threads.net/@alekenov/post/DITc5huoAIj. Он был опубликован в 16:08.
Я увидел слово 'нарциссы' и сдался. Нарциссы какой-то ужасный дефицит. Открыл сайт. Несмотря на 81 для мобильных устройств по Page Insights, там ощутимо медленно со знаменитым интернетом (https://pagespeed.web.dev/analysis/https-cvety-kz/6e2n8u1lpx?form_factor=mobile).
Медленно, потому что очень много картинок подгружается, и в целом это не очень годится.
Также при заказе все время скачет город (переключается на Астану на всех страницах, потому что основной город на / Астана), достаточно неудобная форма, еще менялась все время стоимость доставки между 3000 и 5000, ну да ладно. Хотя это все надо фиксить.
1. В 17:12 я оформил заказ (там была информация, что доставка к 21:00).
2. В 18:30 (время реакции больше часа, а я даже мозги никому не крутил, молча заказал и все, на мой заказ было потрачено 0 Тг) я получаю в WApp сообщение, что партнеры закрылись рано. В 18:30 в пятницу закрылись рано цветочные. Ладно. Из вариантов предлагают или отмену заказа, или завтра на 8. Есть гипотеза, что если не смотреть Тик-Ток, то может быть и не успели закрыться, ну да ладно.
Также короткая переписка перемежается неотвеченными звонками, когда я пытаюсь позвонить, меня сбрасывают. Когда мне звонят, звонок короткий, и я не успеваю. Я отвечаю, что если прямо к 8, то норм (в 8 мне надо уйти на мероприятие).
3. В 18:35 меня спрашивают, удобно ли мне сейчас писать, я отвечаю, что да. И фокусируюсь уже на покупке, потому что что-то идет не так. Впрочем, никакого контакта не происходит дальше.
4. В 8:08 я пишу, что никто не приехал.
5. В 9:45 мне сообщают, что нарциссы короткие, 15 см. Зачем мне эта информация в 9:45 субботы, при целевом времени доставки 21:00 пятницы, соверешнно непонятно. Также почему-то спрашивают адрес. Отправляю ссылкой 2gis, потому что есть гипотеза, что не найдут.
6. В 9:54 мне сообщают, что нужно доплатить еще 1700 за доставку, потому что далеко. Я, кстати, понимаю, что заказ дешевый. Но. Можно было в 17:15 об этом сказать и предложить варики “Мы не доставляем заказы ценой 2500”, возьмите три пачки. И я бы взял, кстати. Меня в данном случае интересовали нарциссы, а не стоимость. И, кстати, нарциссы были триггером покупки. А не цена, это важно. И 5 взял. Больше, наверное, уже отказался бы. Но чек можно было в три раза спокойно увеличить, без усилий. В 5 нужно было проявить немного вежливости.
7. В 9:56 я сообщаю, что лучше отменить заказ, потому что так работать нельзя, и я вообще не понимаю, что происходит.
8. В 9:58 на том конце провода принято решение пойти против решения клиента и отправить заказ. У меня нет не сил, ни возможности противостоять этой воле (еще и отвлекаюсь от семинара). И надеюсь, что жена дома (а вероятность этого процентов 30%).
9. В итоге все происходит удачно, но почему столько времени и сил уходит на банальный процесс покупки и доставки.
Также совершенно непонятно, почему в форме обратная связь собирается про цветы, а не про процесс покупки (мобильную версию) и логистику. Больше того, как в моем случае, я вообще не был в курсе, как там цветы. А уже сами цветы по сути это производная всех процессов (логистика, оборачиваемость и т. д.).