Оплатил товар и статус заказа на "Оплачено" поменяли только тогда, когда я сам написал на Ваш WhatsApp аккаунт, полагаю, если бы не проявил инициативы, то заказ бы и пролежал в статусе "Не оплачено". После этого обратился к менеджеру/оператору, опять-таки посредством мессенджера WhatsApp, по поводу заказа по вопросу приблизительного времени доставки и мой вопрос был прочитан, но проигнорирован. Во время доставки курьер разговаривал грубо и изначально даже не подъехал к адресу доставки, попросив Получателя выйти и подойти к месту, где ему было бы удобно отдать заказ (магазин "Гамма", попросил подойти туда), при отказе подойти к месту в грубом тоне ответил получателю. Также на коробке с игрушкой была наклейка с ценой в 6 500 тг (полагаю, цена закупки), что не совсем этично при условии, что это подарок. Можно было бы и убрать данную наклейку. Ну и последнее, при заказае я указал, что хочу добавить открытку вместе с подарком, открытку к подарку не положили, что тоже несовсем приятно. Самим подаком доволен, но сервис мягко говоря не совсем удовлетворительный.
0
0